Экспертность в консультации
с 2017 года внедряем процессы используя современные технологии. Постоянное обучение и получение сертификатов нашими специалистами подтверждают нашу экспертность.
Мы знаем, важно иметь специалиста, которого можно попросить, задать важный вопрос, получить поддержку и получить верный ответ. Компания Битрикс и другие не оказывает техническую поддержку по телефону. Сейчас мы открыли для вас «Линию поддержки Битрикс24».
Сейчас вы можете задать вопрос нашему специалисту по настройкам системы, понять и найти оптимальное решение. Помогаем настраивать CRM, внедрять сложные задачи и решать любые технические проблемы с Битрикс24 и другими СРМ системами.
Нам важно чтобы вы понимали ценность нашей работы и экспертность которой уже более 5 лет.
с 2017 года внедряем процессы используя современные технологии. Постоянное обучение и получение сертификатов нашими специалистами подтверждают нашу экспертность.